«КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ»
Онлайн мини-курс
УРОК 1. ФУНДАМЕНТ
Цель урока: ознакомиться с основами темы «Таланты» и благодаря заданиям в уроке проанализировать свои таланты изнутри.
В этом видео вы поймете, зачем нужно знать свои таланты (14 мин. 16 сек.):
В продолжении видео вы узнаете, почему люди думают, что у них нет таланта (13 мин. 12 сек.):
Конспект данного урока вы можете скачать по ссылке.
Задание 1. Зафиксируйте ключевые мысли и выводы после просмотра видео.

Задание 2. Составьте список вопросов, по которым к вам чаще всего обращаются другие люди. С какими проблемами, за какой помощью они приходят?

Примеры:
- по вопросам взаимоотношений;
- как починить технику или разобраться в инструкции;
- по поводу организации детских праздников.

Задание 3. Опишите несколько (1–3) ситуаций вашего успеха. Когда вы чувствовали себя на высоте?

Примеры:
«Театральное выступление на большой сцене музыкального училища: у меня была главная роль в мини-постановке. Я не знаю как, но, выходя на сцену, я не чувствовала, что это сцена (чего не могу сказать о выступлении, когда исполняла музыкальные произведения: в те моменты было очень страшно и ноги тряслись), я была мегауверенна, да даже не уверенна, а просто проживала настоящий кусок из жизни, я не видела никого в зале, я была поглощена игрой».
«Организовал консультацию ведущего хирурга-травматолога для знакомых, которые не могли к нему попасть несколько месяцев».
«Я педагог, но не работаю с детками с такими-то диагнозами, так как нет должного опыта и образования. Знакомая очень просила позаниматься с сыном, у него гиперактивность. Я долго сопротивлялась, но в итоге согласилась. Первые два урока я наблюдала, а затем перечитала массу доступной информации о таких детях, и так как основной проблемой этого мальчика была концентрация внимания на чем-то, то все уроки мы стали проводить с таймером и песочными часами. Этот метод мама даже начала использовать дома, и с уроками дела наладились. Я теперь самый любимый учитель».

Задание 4. Какие таланты раскрываются в ваших ответах на задания 2 и 3? Создайте в отдельном документе на телефоне/компьютере/в блокноте или в рабочей тетради свой список талантов, который будете дополнять ближайшие дни. Добавьте в него первые таланты из сегодняшнего урока.

Таланты, которые мы могли бы выделить из примеров, приведенных выше, и добавить в список:
  • Помогать, поддерживать, хорошо разбираться во взаимоотношениях людей.
  • Разбираться в технических устройствах и инструкциях.
  • Организовывать людей/праздники.
  • Перевоплощаться, играть роли, выступать.
  • Налаживать связи, выстраивать взаимоотношения, нетворкинг.
  • Обучать детей.
Внимание!
  1. Если таланты повторяются в рамках одного задания или между заданиями, указывайте количество повторений, это пригодится при анализе. Например: талант рисовать (3), осваивать новые виды спорта (5). Число в скобках — количество повторений.
  2. Похожие формулировки талантов, если именно вам они кажутся одинаковыми по смыслу, можно объединять. Например: «способность структурировать» и «умение упорядочивать, делать из хаоса систему».
Следующее задание нравится нашим ученикам больше всех остальных: вы сможете посмотреть на себя глазами ваших близких и понять, что же в вас ценят другие люди. Не переключайтесь ;)

Подписывайтесь на блог Екатерины в Instagram: @katya_nova__