«КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ»
Онлайн мини-курс
УРОК 2. ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Цель урока: получить взгляд со стороны на свои таланты.
В этом видео вы получите расшифровку предыдущего задания и узнаете о личном опыте Екатерины и ее мужа в поиске своих талантов (15 мин. 24 сек.):
В конце мини-курса те, кто дойдет до конца и выполнит все задания, получат подарок «Как стать увереннее в себе».
В продолжении этого видео вы получите новое задание и узнаете, что ждет вас дальше (6 мин. 57 сек.):
Конспект данного урока вы можете скачать по ссылке.
Список талантов:
  1. Способность следить за потребностями других.
  2. Предприимчивость (способность начинать новые дела и предвидеть их развитие).
  3. Выстраивание взаимоотношений с другими людьми, налаживание связей.
  4. Поиск, сбор информации (текстовой, числовой, визуальной).
  5. Умение структурировать информацию (текстовую, числовую, визуальную), раскладывать по полочкам, анализировать, выявлять взаимосвязи.
  6. Управление людьми или процессами (создание порядка из хаоса), лидерство.
  7. Лечение людей и животных, помощь им в восстановлении.
  8. Сглаживание острых, конфликтных ситуаций между людьми.
  9. Гостеприимство/сервис.
  10. Помощь другим в осознании и выражении своих талантов.
  11. Художественное выражение того, что видишь и чувствуешь.
  12. Эмпатия, сопереживание.
  13. Предсказывание будущего, умение видеть наперед.
  14. Способность обучать и вдохновлять других, наставлять.
  15. Красивое и грамотное владение своим голосом.
  16. Умение владеть и управлять своим телом.
  17. Фантазирование, придумывание уникальных идей с нуля.
  18. Внешнее обаяние (способность производить приятное впечатление с первого взгляда на большинство людей).
  19. Умение видеть красоту и гармонию (сочетания цветов, форм, оттенков и т. д.).
  20. Планирование.
  21. Контролирование.
  22. Умение слушать.
  23. Проектирование, конструирование, визуализирование, пространственное видение.
  24. Умение ремонтировать и чинить предметы мебели/механизмы.
  25. Умение мастерить/создавать что-то своими руками.
  26. Решение логических задач.
  27. Умение считать в уме.
  28. Управление деньгами.
  29. Способность продавать, убеждать.
  30. Умение раскрывать другим глаза на суть проблемы.
  31. Способность совмещать несколько идей в одну, трансформировать, адаптировать вещи, техники, подходы, интегрировать знания из одной области в другую.
  32. Масштабирование, выращивание, укрупнение.
  33. Способность видеть невидимое и переводить в видимое.
  34. Решение чужих проблем.
  35. Ваш вариант.
Задание
Задание 1. Зафиксируйте ключевые мысли после просмотра видео.
Задание 2. Самостоятельно выделите из списка, предложенного в уроке, пять талантов, которые выражены в вас сильнее всего. Если сложно сразу выделить пять, попробуйте оценить каждый по десятибалльной шкале, затем выбирайте среди тех, которые набрали наибольшее количество баллов. Таланты можно объединять, если они кажутся вам близкими, можно менять формулировки. Напишите в отчете к уроку, какие пять талантов в результате вы добавите в свой список.
Задание 3. Опросите окружение. Чем больше людей опросите, тем лучше. Опрашивать можно как онлайн, так и при встрече. Задайте два ключевых вопроса:

1. Как ты считаешь, что у меня получается делать лучше всего?

Обратите внимание: важно получить ответ именно о действиях, а не о ваших качествах как человека.
  • Такие ответы НЕ подходят: ты хороший друг, ты добрый.
  • Такие ответы подходят: ты даешь отличные советы по воспитанию детей, ты классно танцуешь.
2. Как ты считаешь, какая профессия может мне подойти, если представить, что у меня сто процентов получится реализоваться в ней и достичь успеха?

Запишите для себя полученные ответы дословно! Выделите таланты из ответов окружения. В отчете к уроку укажите, какие таланты вы выделили.
Дополнительное практическое задание. Это необязательное задание
Представьте, что вас уволили с работы. У вас нет других источников дохода и необходимо в срочном порядке искать новое место работы.
  1. Как бы вы могли заработать? Напишите 5 вариантов, используя свои сильные стороны и таланты. Что получается у вас уже хорошо?
  2. Расставьте эти идеи относительно вашего интереса к этим направлениям. Чем вам бы хотелось заняться в первую очередь?
  3. Выделите таланты из этих направлений деятельности и добавьте их в свой общий список.
  1. Если таланты повторяются в рамках одного задания или между заданиями, указывайте количество повторений, это пригодится при анализе. Например: талант рисовать (3), осваивать новые виды спорта (5). Число в скобках — количество повторений.
  2. Похожие формулировки талантов, если именно вам они кажутся одинаковыми по смыслу, можно объединять. Например: «способность структурировать» и «умение упорядочивать, делать из хаоса систему».
Внимание!
Подписывайтесь на блог Екатерины в Instagram: @katya_nova__